АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-09-01 18:17:29 • Ростік • Київ
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 295 тыс. км

Вопрос
На ручці перемикання передач задня передача перемикається підняттям фрагменту ручки і вмикання ручкою передачу. Що може бути якщо цей фрагмент самостійно не повертається вниз на ручці?

Ответ
Вітаю!
Досвід роботи виключно з таким агрегатом як АКПП.
По салону майже не доводилося займатися через брак часу.

2018-03-06 07:56:03 • Назар • Львів
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При їзді по місту після 10 хв починаються штовхатися коробка.. по трасі все добре. В чому може бути причина.. це гідроблок??? І яка може бути ціна заміни гідро блоку. Чи його ремонту. Чи щось поможе якщо промити і замінити масло в АКПП.

Ответ
Вже була відповідь на це питання.

2018-03-05 23:27:26 • Назар • Львів
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
При їзді по місту після 10 хв починаються штовхатися коробка.. по трасі все добре. В чому може бути причина.. це гідроблок??? І яка може бути ціна заміни гідро блоку. Чи його ремонту. Чи щось поможе якщо промити і замінити масло в АКПП.

Ответ
Мої шанування!
Почніть з простого: з перевірки роботи двигуна. Штовхатись може і від перебоїв у роботі двигуна (ситеми запалювання, зокрема).

2016-05-25 23:33:46 • Александр • киев
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Проблема такая. Диагностика показывает залипание гидромуфты. При движении по городу проблем нет, все переключается нормально, но при выезде на трассу и стоит проехать пару километров со скоростью 90 и выше, после этого остановка, но коробка с 5 передачи не выходит, выключил включил зажигание все окей .Подскажите в чем может быть проблема?

Ответ
Код (цифры)?
Слова рядом с кодом (дословно)?
Каким сканером (марка/модель) была считана информация?

2016-01-11 21:52:35 • Александр • Белая Церковь
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите что сможете. Проблема такая неделю назад включился аварийный режим 5 передача, и так я ездил дня 3, то нормально все то опять аварийка, на 3й день засветился символ элек. оборудование коробки передач. после выкл/вкл зажигания символ исчез, а засветился чек. Сделал комп. диаг. на двух сто ошибок по коробке не выявлено.Отъехав 500 м машина стала и не хочет ехать не вперед не назад.Заводишь включаешь передачу ноль реакции, отбуксировали на стоянку, через неделю сделал еще одну комп диагн. показало ошибку
Р0720-цепь выходной скорости автоматической коробки передач-нет сигнала/проблема с рабочим диапазоном/качеством работы. Что делать?????

Ответ
А что за сканер, как называется?
Не совсем понимаю такой код.

Предположительно, жалоба на датчик скорости вала или его цепь. Причины бывают разные. В ряде случаев попадает антифриз в АКПП и она выходит из строя.

Самое правильное - проверить работу АКПП, двигателя в движении (дилерским прибором) и понять, при каких условиях АКПП "сваливается в аварийный режим".
От этого и отталкиваться, выбирая путь поиска и устранения неисправностей.

Уровень ATF в порядке? Подтеканий нет нигде?

2012-03-20 09:39:36 • Олег • Борислав
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
При переходе с третей на вторую идет ривок

Ответ
Ну так "давно пора"...
Если это только началось, то спасёт замена гидроблока на новый.
Если ездите так давно, то...новый гидроблок + полноценный ремонт коробки.

2012-02-26 12:10:24 • Руслан • Луганск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,мастер.У меня проблема с АКПП (AF23;55-50SN)на опеле вектра С,скорее всего связанная с чрезмерным желанием выехать из сугроба снега.В результате откапывания машины и помощи тягача меня оттуда вытянули,но с последствиями.Машина перестала ехать!!повысился расход из-за непонятных оборотах двигателя,а на крутой подъём и вовсе может машина не довести.В ручном режиме работает только R,2 и 5.В общем отдал я её пару дней назад ,так сказать,мастерам и они сделали вывод,что нужен ремонт гидромуфты и скорее всего клапанов гидроблока.Я побаивюсь ремонтировать "мозги" и думаю лучше взять б/у коробку.Скажите мне пожалуйста,как лучше поступить?

Ответ
Надо было сразу искать тягач, теперь уже поздно.
Ремонт (полноценный имеется в виду) этой коробки подразумевает и замену гидроблока (на новый в сборе, а не "танцы с бубном" без должного результата), и ремонт гидротрансформатора (или его замену).
Но, есть ещё и собственно механизм (внутренний) АКПП, который от пробега новее не становится. В том числе в этом механизме кроме остальных "железок" есть и многодисковые сцепления, часть из которых сгорела (когда Вы пытались выехать).

Вопрос
они говорят,что коробка была в норме и ходила ,если бы........
смогу ли я её(вернее то,что от неё осталось) продать?

Ответ
Если бы да кабы...
Она и от пробега не особо-то долго "живёт" (пройдитесь по Интернету и почитайте отзывы), даже если в снегу не буксовать и менять ATF через 40 тысяч.

Насчёт "продать":
если комплектная и не разобранная кем-то, может за 100-150у.е. и заберут у Вас её (пришлёте фото АКПП со всех сторон в почту - поглядим).
Благо, предложений о продаже поломанных хватает.
Сдать в металл "по весу" получится обычно дешевле (зато деньги сразу).
Как поступить - Вам виднее.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
и ещё вопрос!при покупке б/у АКПП как можно узнать год её производства и вообще хоть как-то проверить её работу до установки?

Ответ
Не проводил сравнений по годам, так как не вижу смысла в том, какого года выпуска коробка.
Важнее - её состояние.
Сравнивайте маркировку на табличках своей и "донорской" коробки.
И при покупке - не берите такие агрегаты "вслепую". Ищите вариант, когда установка будет либо силами продавца, либо под его контролем.
А Вы будете проверять уже установленную на машине трансмиссию. Почему?
Потому, что приличная часть Б/У агрегатов либо не работает, либо работает некорректно из-за неправильного подбора.
Часто обращают внимание только на большие буквы AW55-50SN и не обращают на подробности (в виде цифр).
А потом уже начинаются "качели", когда покупатель пытается вернуть свои деньги назад, а продавец доказывает, что он продал "правильную модель" коробки и "у Вас что-то не так с машиной".
И обязательно агрегат должен быть укомплектован гидротрансформатором и всеми датчиками (то есть "сняли и отдали").

Вопрос
я выписал себе 55-50SN AF23 и ещё W-A04000357TJ( предлагают коробки,но тут последние цифры или буквы не совпадают,несмотря на то,что коробка,по их заверениям, тоже японская как и у меня)
и ещё какие надо цифры выписать?там по-моему только серийный номер остался!

Ответ
Они все 55-50SN (бывают ещё "родственники", с похожим обозначением 55-51).
Все японские (производства Aisin).
Если у того, кто подбирает, цифры "не совпадают", пусть найдут ту, у которой "совпадут" (делов-то всего ничего!).
Как минимум, после обозначения "AF23" должно быть буквенное обозначение ("TJ"; "JF" и т.д.).

Какой-то специфической "таблицы для подбора бЭушных коробок" у меня лично нет.
Если стоит вопрос подбора, то берём номер кузова "реципиента" (Вашей машины), номер кузова "донора" и смотрим на то, "родственники" ли они, срастается ли номер АКПП как номер детали, номер ГДТ в обеих вариантах.
Плюс консультируемся с автодиагностами на предмет отсутствия различий в системах управления (а они могут быть).

Вопрос
я выписал себе 55-50SN AF23 и ещё W-A04000357TJ( предлагают коробки,но тут последние цифры или буквы не совпадают,несмотря на то,что коробка,по их заверениям, тоже японская как и у меня)
и ещё какие надо цифры выписать?там по-моему только серийный номер остался!

Ответ
Вы или не слЫшите, или не хотите слЫшать.
Ничего сверхсекретного и нового в том, что АКПП японская, абсолютно нет. Соответственно, ничего нового продавец не сказал.
Но эта АКПП имеет массу возможных модификаций, которые все будут иметь общее название модели: 55-50SN.

Как подбираем Б/У коробки мы - мною уже рассказано выше, добавить нечего.
Если продавец настолько "зашифрованный", что не может сообщить номер кузова, с которого была снята трансмиссия - то здесь я не помощник.
Если "зашифрованная" информация с таблички коробки "донора" - тоже не могу помочь Всё получается "вокруг да около" ("коробка такая, но не совсем такая", "Буквы не совпадают, но какие это буквы не скажу" и т.д.).

Если продавец всё гарантирует, так нет ничего проще.
У Вас, как заказчика есть "техническая задача" и деньги, которые Вы готовы заплатить.
У продавца вроде бы как есть подходящая АКПП, которую он готов продать и гарантирует её работоспособность и "применяемость" к Вашему автомобилю. Не вижу преград к обмену некой суммы на исправную машину.
В противном случае, если стоит столько "неизвестных составляющих" - просто откажитесь от покупки.

Имейте в виду, что Б/У АКПП должна не только внешне физически быть идентичной той, которую снимут с машины. Но и также она должна иметь внутри "правильную начинку" (количество зубьев, передаточные числа, количество фрикционных дисков в сцеплениях, варианты электрических разъёмов.
Кроме того, одна и та же модель АКПП в зависимости от года выпуска, рынка для которого она производилась, может иметь отличия в управлении.
То есть тот агрегат, который будет рабочим на "англичанке" вовсе не факт, что будет корректно работать на Вашей машине.
Или вообще не будет работать.

Вопрос
спасибо!я всё понял ещё с предыдущего сообщения,просто моё сообщение-близнец отправилось случайно))ещё раз спасибо за помощь!!АКПП я нашёл,надеюсь на лучшее....)

Ответ
Возложите "бремя надежд на лучшее" - на продавца агрегата.
Чтобы потом "не было мучительно больно за потраченное время" (и средства).

Вопрос
здравствуйте!с вашего разрешения продолжу тему на счёт моей АКПП.заказал её из Польши....жду)посоветуйте на счёт замены масла в ней.стоит полностью поменять или долить?и какое лучше?

Ответ
Ничего не меняйте.
Когда установите АКПП на машину - долить жидкость до уровня (по щупу, который находится спереди).
Проверять на работающем двигателе.
Используйте ATF T-IV (для Toyota).
Проедите тысячу-вторую, вот потом и определитесь с тем, что делать дальше (и как работает коробка).

2011-05-13 12:57:00 • Володимир • Івано-Франківськ
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Зробили капремонт коробки, гідроблок б/у обкатаний на стенді в Києві, але залишилась проблемка - при переключенні з 2 на 3 невеликий букс , 2 передача виключається, а 3 включається через 2-3 секунди ніби з запізненням, після того коли машина пробіжить кілометрів 50 (тобто добре прогріється) все стає в норму, в зимовому режимі передачі переключаються ідеально. Що можете порадити ?

Ответ
Замінити гідроблок на новий (при ремонті АКПП цієї моделі саме так і робимо).

2011-02-11 12:30:27 • SESH • Донецк
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Утром, "на холодную", включаю "Drive". Тихо и плавно включается 1 передача, машинка плавно трогается. Прогрев двигатель до рабочей температуры (~90'C), со временем начинаются головняки: 1. При остановке на светофоре автомат доходит до 1 передачи, включение которой сопровождается некими колыханиями. Отпускаю тормоз (трогаясь) и тут толчек.
Тоже происходит при включении "D" (при трогании) на прогретом двигателе. При чем после включения "D" проходит 2-3 сек., после чего происходит толчек. Если в течение этих 2-3 сек. отпускать педаль тормоза, толчек усиливается! Хуже случается при быстром переключении с задней "R" на "Drive"! Толчек достаточно сильнее и резкий.При включении "R" вопросов нет, правда при прогретом моторе включается немного шумнее. К остальным переключениям претензий нет, хотя бывает тупит при ускорении (не сразу реагирует 4 передача) Масло в коробке менялось на пробеге 60 тыс. Сечас 160. Сам еще не лез. Но на VW сталкивался с глюком компа, когда накрылся датчик t для мозгов (Их было 2: один на комп(мозги), другой на бк(показания на экране)) Гнать начинал с 60 до 90'С - росли холостые обороты до 3 тыс. со всеми вытекающими. На Opele холостые 0,7 что на прогретом, что при утреннем прогреве... Может проблема та же?

Ответ
В таких случаях подключается Tech-2 и снимаются параметры работы.
В том числе там будет и работа датчика температуры.
Наличие ошибок тоже смотреть конечно нужно, вот только не факт, что они будут в памяти.

А цвет слитой жидкости (при замене в 60 тысяч) был ближе к какому?
А сейчас какой (если слить немного в тару)?

Вопрос
Дополню:
Опыты показали следующее: Толчек при трогании имеет место на любой передаче, т.е. при остановке на светофоре перешел в ручной режим и пробовал трогалься со 2, 3 и даже 4 передач. Пинок сохраняется, толко сила его соответствует передаче: чев выше, тем мягче. Также заметил, что при переключении на 4 и 5 передачу (при разгоне) первые 1-2 сек тупит и слабо подхватывает, чего не скажешь при разгоне на осталных передачах.
По вопросу:
На фирменной станции в разъем под пепельницу подключали комп., который ругался на катализатор (действительно где-то секут выхлопные, еще не смотрел), были ошибки по лампочкам и т.п. мелочевка, и так отображаемая на ЖК-экране. В остальном показало все ОК. Цвет и состояние жидкости на 60 не известны, нынешнее - еще не проверял, жду потепления...

Ответ
Как цвет проверите - отпишите (заодно чтобы уровень тоже присутствовал).

По датчику температуры жидкости (ATF) так и не понял: его показатели не проверялись?

Вопрос
Работы по диагностике пока не выполнялись в связи с погодными условиями (дубарь:))
Как только сойдут холода - ныряю и отписываюсь!

Ответ
Ну тогда "до марта"....
Холода то будут ещё пару недель - это точно.

2010-12-22 12:16:26 • Володимир • Івано-Франківськ
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
В режимі D при переключенні з 2 на 3 і навпаки з 3 на 2 передачу проходить відчутний удар, проявляється при пересуванні по місту, коли тільки включилась 3 передача , відпускаю педаль газу зразу удар і переключається на 2, якщо розганятись на трасі з більшими оборотами то цього немає. В чому може бути причина ?

Ответ
У гідроблоці (стоїть попереду під чорною металевою кришкою).
Міняється на новий, за умови, що несправність з'явилася недавно.

2010-12-21 09:48:46 • vova • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Скажите позалуйста подойдет ли для замены масло http://arlanda.com.ua/ua/product/maslo-dlja-akpp-ravenol-atf-t-iv-fluid-analog-analog-toyota-08886-81016-1-l-/ ? Если нет, то напишите точную марку и номер по каталогу

Ответ
Можно использовать T-IV в жестяных банках (1 и 4 литра соответственно) или в 20-литровом ведре.
По поводу использования других: не знаю, не пробовали и желания такого нет в перспективе, так как T-IV вполне устраивает (куда уж дешевле?).

2010-06-25 22:01:23 • Vova • Ивано-Франковск
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Коробка периодически переходит в аварийный режим.На диагностике было 2 ошибки Р7015 и Р7020, датчики числа оборотов входной/выходной, ошибки стерлись,после прокатился, опять аварийный режим,сделали диагностику еще раз ошибка Р7020,виходной датчик, сказали датчик менять,а он порядка 1200грн.Вопрос - можна както проверить работоспособность датчика и его цепи ? И какой датчик на коробке входной,а какой выходной ?

Ответ
Меняли как-то датчики, да оказалось в итоге, что в коробку попадал антифриз.
Попробуйте их сушить феном, а потом отследить как они работают.
Кроме того, на этой коробке бывает так, что диагностика жалуется на датчики оборотов (чаще на выходной), а в итоге получается, что такой код высвечивается из-за пробуксовки в многодисковых сцеплениях. Народ меняет датчики один за другим, а "виновник торжества" - пресловутый гидроблок (меняется на новый за "многаденег").
Вполне может быть, что в данном случае ситуация похожая.

Вопрос
спасибо за быстрый ответ.На СТО проверяли масло и его уровень, сказали что все внорме. Как узнать попадает ли антифриз в коробку, нужно ее разбирать ?

Ответ
Если немного попадает - то никак.

Вопрос
и еще, если полетит не дай Бог гидроблок, сколько приблизительно он стоит, коробка AF23

Ответ
Примерно 1,6-1,7 т.у.е.

Вопрос
забыл сказать, на СТО проверяли на наличее в датчиках жидкости (думали что попала вода при мойке мотора), воды в датчиках не обнаружили. Вот тепер не знаю что делать, ездить переодичиски в аварийном режиме пока не здохнет гидроблок или вся коробка ?

Ответ
И феном посушили?

Вопрос
Самое главное - коробка переходит в аварийный режим при нагрузке,например вгору или при быстром разгоне когда сильно нажимаю пидаль газа.Позавчера ехал без нагрузок 40 км и все было впорядке, потом выехал поэкспериментировать - больше газу, быстрый разгон и через минуту аварийный режим
Сегодня посушил датчики феном, позже совершу пробную поездку и напишу результат.
Сушка датчиков феном не помогла, коробка дальше переходит в аварийный режим

Ответ
Если бы датчик был неисправен, то она не ехала бы нормально при средней нагрузке.
Потому, субъективно, но больше склоняюсь к версии неисправного гидроблока.
А уже, как следствие, подгоревшая "механика" также может иметь место.
Вы в этом горе не первый и не последний.

Вопрос
До сегодня была ошибка выходного датчика, поменял датчики местами, сегодня провел диагностику - ошибка входного, и в аварийный режим переходит сразу без нагрузки, попробую поменять датчик, после отпишу результат, спасибо вам за ответы

Ответ
!

Вопрос
еще вопрос - от чего может полететь датчик ?

Ответ
От попадания антифриза, от "хорошего качества", от механического повреждения (например перегрева деталей возле датчика).

Вопрос
почему может попадать антифриз, там какие то прокладки изнашиваются ?

Ответ
В месте сочленения с теплообменником АКПП были конструктивные просчёты у GM.
Ну и от времени тоже бывает, что "рубашка" прохудится и потечёт.

Вопрос
Добрий день! Можливо повторяю питання, але яка банка масла ATF toyota T IV чорна чи біла? В івано-франківську немає ніякого, в якому інтернет магазині можна придбати?

Ответ
Чорного кольору.

2010-04-08 16:21:44 • Сергей • Москва
OPEL VECTRA C • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
На ам следующая проблема с акпп AF23(AW50-55SN): при включении "D" всё в порядке, но притрогании с места происходит рывок, а так же после полной остановки двух кратный рывок (только на прогретой акпп), все остальные передачи включаются без проблем (пробовал все передачи с 1 по 5 и обратно в ручном режиме), stall test проходит (2500-2700 обмин), кодов отказа нет.
В чем может быть проблема и поможет ли замена масла?
Заранее спасибо.

Ответ
Гидроблок на них слабое место.
Если оставить "как есть" - почините и коробку потом в ближайшее время (или менять будете).
Ездить в таком состоянии очень не рекомендую.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56